Уведомление о начале процедуры реорганизации. Форма Р12003.
Тарифы
Наименование услуги
Стоимость, руб
Cвидетельствование подлинности подписи на уведомлении по форме Р12003
2 200
Передача документов в электронном виде в ФНС
2 200 + 150 за сканирование одной страницы представленного документа
Документ на бумажном носителе, тождественный листу записи из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) в электронном виде (получение возможно у нотариуса только после регистрации)
170 за каждую страницу
Для свидетельствования подлинности подписи на уведомлении о начале процедуры реорганизации по форме Р12003 необходимо представить нотариусу:
паспорт лица, подлинность подписи которого свидетельствуется;
заполненное уведомление по форме Р12003;
ОГРН – свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
ИНН;
учредительные документы (устав);
протокол или решение о назначении исполнительного органа
При обращении к нотариусу для передачи в налоговые органы заявления по форме Р12003 в электронном виде дополнительно представляется решение о реорганизации или протокол.
Стартом для процесса любого вида реорганизации юридического лица (при преобразовании, слиянии, разделении, выделении или присоединении) является решение, принятое учредителями общества. Если в обществе нескольких совладельцев, то по результатам общего собрания оформляется "Протоколом", а если в обществе имеется только единственный участник, то он зафиксирует своё намерение в "Решении". С этого момента в трехдневный срок требуется известить о предстоящей реорганизации регистрирующий орган, т.е. представить в налоговую инспекцию соответствующее «Уведомление о начале процедуры реорганизации» по форме Р12003, после чего разместить сообщение в СМИ и связаться с кредиторами.